|
Кулик Игорь Иванович ф-т: Материалы и технологические процессы к-ра: 3 30 June 2006 |
часто вспоминаю Иванова Геннадиа Александровича преполавателя по матиматике. Приходишь на консультацию, приносишь ДЗ, сначало билет по теории потом проверка ДЗ, если не правильно начинаешь спрашивать, объяснять путь решения, а он отвечает:"Молодой человек - это ваши проблемы" или предлагает расписаться под нерпавильно решенным ДЗ, а потом говорит: "Азнаете ли вы под чем расписались - под собственной глупостью, идите разбирайтесь". Делал проект по ДМ у Иванова Сергея Сергеевича, и еще с периода учебы в ралио механическом техникуме выработалось, что надо сделать расчеты, а потом чертить, и появился на вторую консультацию по проекту (на первой консультации обсуждалась задание по проекту) за неделю до сдачи. Что происходило в чертежном зале, когда меня увидел Сергей Сергеевич, а потом еще и Наталья (извините забыл отчество) Палочкина говорит, а он еще работает в комсомоле, (хотя на тот момент было уже немного не так) ну еще больше усилилось воспитание, я конечно готов был катапультироваться (т.к. до родного МГТУ был курсантом ЧВВАУЛ). Потом, когда показал 4 чертежа в тонких линиях, и были небольшие недочеты, сразу изменился тон, и через неделю защитил проект. Перед защитой Сергей Сергеевич подписывает проект, и предлагает защищать на следующий день, т.к. очень серьзная коммисия, я не знал, что во главе с (простите забыл фамилию, автор учебника по курсовому пректу). Я не согласился и пошел защищать. Перед этим выходит девушка с нашего потока со слезами после защиты. Захожу на защиту, без предварительной записи, без черновых листов, и у меня отказываются принмать проект. Иду к Сергею Сергеевичу, чтобы он подтвердил, что я работал без черновиков. Согласились принимать, и вопросы сводились к проблемам технологичности, ну тут у меня был козырь с прошлых лет учебы и работы, плюс критикую учебник. Защищаю проект, не смотрю в зачетку, и не знаю оценку прихожу в общагу, а там 5 и подпись автора учебника. С кафедрой электротехники много меня связывало, работа Сапожниковым Борисом (простите забыл отчество), по проблемам бесступенчатого регулирования оборотов асинхронных двигателей. Будучи студентом второго курса, прихожу на кафедру и прошу чтобы перезачли оценки с ЧВВАУЛа. А наменя смотрят преподаватели, как на какого-то наглеца, а Сапожников предлагает, олимпиадные задачи по электротехнике, если сейчас решаете, перезачитываю, но необходимо подготовиться, нет сейчас. В общем 50% на 50%. Тогда он предлагает, ходить на все лекции и если на олимпиаде будет первое место, то экзамен автоматом, так и было. И по сегодняшний день эта проблема занимает участок моей жизни и работы. Очень много меня связывало с работой на кафедре МТ3 в группе с Алекандром Сергеевиче Васильевым и Антоном Мхайловичем Дальким. Не забываемые лекции Антона Михайловича Дальского. МТ1 - Пронникова. МТ2 - Подураева, Древаля. Не забываемое участие в работах ученых советов факультета и НУК. Очень много было дано для интеллектуального рзвития кафедрой "Гумманитарной подготовки инженеров", которую возглавляла Н. Г. Багдасарян. Не могу не отметить не малую работу, которую проводил В. Н. Борисовский. Очень много воспоминаний с учебой и работой связывает Бауманка. Это школа с громадной буквы в мире, теперь я могу подтвердить. Имею свою инженерную компанию. Сейчас работаю в странах Южной Америки. Хочу присоединиться ко всем поздравлениям. |
Страницы: 1 |